Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

аку. зоку. сан.
:smirk: - ..Мой коварный план!...
:susp: - твой кавайный - что?

Как обычно:
Если бы это был сборник рассказов - почитала бы с интересом. Если бы аниме - посмотрела б.
Персонажи. Мораль. Приколы. Сюжет.
Но это все - здесь, сейчас, и со мной в главной роли. И на рекламу-титры не свалить (
ну что? "Карррямба!", и вперед, в кавалеристскую на пулеметы!

23:39 

аку. зоку. сан.
Набрано баллов: 14

Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) — Советчик (Гексли)

Описание И. Вайсбанда

1. Горячий энтузиаст. Высокодуховная, артистичная личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно ещё предполагать самое невероятное развитие событий.

2. «Дон Жуан». Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его яркие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом же деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чьё мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса, этого не скрывает.

3. «Недотрога». Его речи о любви и тоске пламенны, улыбки обольстительны, но дальше этого дело идёт далеко не всегда. Его девиз — эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.

4. Не честолюбив, так как может быть доволен обществом друзей и предвкушением чего-то интересного. В отличие от Наполеона, который откровенно любит руководить ситуацией, он стремится к тайному руководству. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.

5. «Учёный муж». Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается учёных степеней и званий. Это даёт ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.

6. Человек настроения. От настроения зависит всё: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные, планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.

7. «Для других». Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие — найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает что-то только для тех, к кому относится серьёзно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Габен.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение понять суть вещей, выдвинуть или поддержать талантливого человека. Не суетитесь, это вам не идёт. Не пытайтесь всё планировать, это у вас не получится. Мыслите и действуйте неторопливо, уверенно.

Развивайте волю, целеустремленность, собранность. Ставьте перед собой трудные цели и добивайтесь их достижения.

Описание Е. Филатовой

1. Самое интересное и захватывающее — это увидеть потенциальные возможности и перспективные направления развития как в человеческом обществе, так и в сфере производства, и, чтобы потенциальное сделать явным — необходимо организовать людей на реализацию увиденных возможностей.

2. Нельзя давать себя в обиду. Если кто-то пытается на меня давить — немедленно дам отпор, может быть, даже и разыграю ответную агрессию, хотя и в драку сам стараюсь не лезть.

3. По-моему, такие понятия, как «план», «регламент», «режим», «норматив», «подчиненность сверху донизу», ограничивают свободу и творчество, поэтому я стараюсь всеми силами избегать того, что с этим связано.


18:19 

аку. зоку. сан.
Задница хочет приключений.
Сердце улетело в небеса.
Мозг пытается что-то лопотать.
Последнеее слово за левой пяткой.

22:52 

аку. зоку. сан.
<Тут должна быть умная мысль.>
Но Ралке некогда писать умные мысли, она готовиться к завтрашней контрольной, и каваится с очередного анимешного мага.
То есть мысль так и пропадет, ведь когда я доберусь до любого из вас, или схвачусь за дневники, она скроется под завалом других мыслЕй.
Обидно(

13:51 

аку. зоку. сан.
Нам всем наступило лето.
На улице мерзко, жарко и липко.
До октября месяца перемен не будет.
Мы все умрем.
Молодые люди ходят без рубашек. Ы-ы ((( я тоже так хочу((((

Черная волчица, с волочащимся языком, заползает в лужу наимерзейшего цвета и запаха, и блаженно в ней вытягивается. Намереваясь не выползать до обозначенного октября-месяца.

17:36 

аку. зоку. сан.
Смутно догадываюсь, что это не совсем то. Либо не рыжие, либо без меча, либо ни то, ни другое, но в тему.


23:01 

аку. зоку. сан.
Как хорошо, когда есть родичи!
Много родичей!
И у каждого раз в год ДР!
И по этому поводу готовят много всякого разного!
И можно поесть, поболтать, поесть еще раз, поболтать, и перед выходом быстро-быстро доесть чего там осталось)))
Тете Лене долгих лет и всего прочего, в моих планах стоит именно к этому человеку отвозить на выходные будущих детей, при всем моем нытье: "не доверяйте детей бабушкам!". Не очень понятно, как это вяжется с моими планами свалить из обнинска, но как-то так)
Позитиииив. Сыыытость))))

Пы. Сы. Обнинцы, а кто-нибудь вкурсе, чего сегодня по улицам танки катались?

14:58 

Подумалось.

аку. зоку. сан.
Вот в аське есть такое всплывающее окошечко: "господин такой-то пишет вам сообщение"
А мне бы, в порыве мизантропии, хотелось бы там видеть: "господин такой-то пишет сообщение, но не вам"

21:12 

Очередной анекдот с моралью

аку. зоку. сан.
Огромное море.
Посреди него - огромный, просто шикарный, тропический остров.
На нем - бескрайнее болото. Жизнь кипит, пищевая цепь из десятков звеньев, устоявшаяся экосистема - красота!
А посреди болота, на маленькой зеленой кочке, сидит маленький зеленый крокодильчик. И печально думает:
"Ну и зачем мне все это надо?"

20:21 

Скоро будет очередной вал флешмобов...

аку. зоку. сан.
Я даю пять фендомов, а вы пишите на какого персонажа я похожа из них. Если какой-то не знаете - ставьте прочерк. Упоминать можно любых персов, от самых главных, до "178 стр, пятое предложение сверху, та девка из толпы". Из любой части, любого фильма, фанфика.

1) ... э, это не фендом, но положим: "книги Семеновой по Руси, + книги Григорьевой, + Никитина (по Руси, ага), + Шведова"
2) "три мушкетера"
3) "СамурайХ + борьба за власть эпохи Бакумацу + стальной миротворец"
4) Лодосс
5) Фаэтонские дневники.

21:38 

аку. зоку. сан.
14.04.2009 в 21:20
Пишет Runil:

14.04.2009 в 20:31
Пишет Punch:

14.04.2009 в 19:43
Пишет Маркиз:

14.04.2009 в 19:33
Пишет *Trisha*:

Нашла, наконец...
НЕ НУЖНО ЖЕЧЬ СУХУЮ ТРАВУ!!!
Сгорит все, что не сможет убежать или улететь!


Мнение профессионала:
"Этого ещё нет. Это скоро будет. Сойдёт снег, просохнут луга с полями, и пойдут палы. Многие почему-то уверены, что после них что-то лучше растёт. А кто-то просто развлекается. И жгут, жгут, жгут... Выгорают успевшие проклюнуться травы-однолетники, остаются корневища сныти. Выгорают почвенные беспозвоночные и птичьи гнёзда. Остаются огромные шрамы гарей. Забивается дымом воздух, становится хуже астматикам и иже с ними. Но жгут, жгут, жгут... Зачем – нередко не знают сами: принято. Забавно. И гори всё огнём... Ещё немного. Сойдёт, просохнет, и будет гореть.
Право, не знаю, зачем я всё это пишу. Наверное, в надежде, что, если писать и повторять, тема может пойти. И, может быть, кто-то услышит и поймёт. Дурацкая надежда, надо полагать. Но всё-таки вот пишу, загодя...
Да, если кликнуть по картинке в углу, то будет несколько фотографий, которые я сделал в 2006. В этом году будет то же самое..."

От сюда
Фотографии

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

А ведь копипастом не занималась. Но уж больно тема больная.

18:43 

аку. зоку. сан.
(проследила взглядом за пучком мусора, уносимым ручейком)
Пляяяя...некоторые люди плохо представляют, для чего нужна аська.
А послать их не пошлешь, это грубо, и обижать их нестоит. Вот так сидишь, поджидаешь нужного человека, а тебе пишут: "привет!", "как дела?", "смайлик", "а я сейчас гуляю)", "ку!"...в итоге мои пальцы стерты до фаланг((((
А еще ....
(подошла к здоровенной каменюке, прилепила на нее объявление, расправила мордой)
"народ, пошли в армагедец играть!!!!exitthere.rolka.su/"
И дайте ками, что бы это последняя объява такого толка до нового года.
А дальше ралку начинает переть и тащить, как удава по стекловате. Глаза становяться совершенно невменяемыми, движения щенячьими, а в восторженном верещании едва угадывается: "А!!! Он такая зая! Такой миииилый!!! Такой ка-вай-ный, когда злиться и истерит!!!! Такой злобный, надутый, обиженный чибиииик!!!!Я не могу с него!!!!Народ, нарисуйте мне его, но позя-зяяяяя, я буду ронять слюни на рисунок этого дуси и няки!! так хочется с ним еще повозиться!!! Такой насупленный, гневный Вольгастенок и Вольгастюшечка!!! Меня убили каваем, и взяли на умиление"
Последняя фраза едва слышна, перекореженная, и уставшая от акрабатических прыжков волчица шумно дышит, отряхивается, и продолжает уже вменяемо.
А еще у меня сегодня отец улетел. Теперь до конца июля. Не прикольно, совершенно не прикольно учиться в том же институте, где отец проходит ежегодно подтверждение квалификации. И три недели вы проводите на одном этаже. Палевно это очень, вот что я скажу.
А еще я сегодня играла в шиноби с преподом по философии. Хотела бы я высадить на необитаемый остров иатешных преподователей, и замутить "последний герой"))) они все такие....анимешные, такие персонажистые...одни за пропуск заставляют переписывать и учить наизусть пять страниц библии, другой ярый атеист (не, вы не поняли, я сказала ярый атеист. И вы никогда не поймете, что это такое, пока не побываете на его лекциях), третий таскает в инст мягкие игрушки, и знакомит учащихся со своим портфелем, четверты не приходит не то что на занятия, а даже на экзамен может не явиться, и учитель-извращенец в обязательном порядке)))
Каждую пятницу вздыхаешь; «ура, выходные», и ловишь на мысли: «Че «ура»? Какое «ура»? Сессия не за горами, и с каждыми выходными все ближе и ближе»
А это информатика…а на информатику ралка сходила в прошлый четверг, только потому, что целую неделю за ней бегала одногрупница и упрашивала показаться преподу. Короче, я не устояла))) Меня так долго просили, так убеждали))) И на этой информатике был субботник (да-да, тоже иатешные приколы; «а у нас в четверг был субботник на благо окружающей среды») по уборке территории. Супер.
Преподователь по КСЕ продолжает держать меня за умную, и требует каждое занятие доклад. Так что на занятия хожу через одно, иначе меня не хватит.
Зевнула, залипла на очередной уносимый водой листик.
Ну что, с тремя ролевками все на мази.. (зоооой, твои планы на семейную жизнь не поменялись?))))), а мыслей, достойных изложения, больше нет.

21:02 

аку. зоку. сан.
Ралка - мастер чукотской борьбы "зай-ба-цо"
Подробности в следующем выпуске.

21:34 

С моралью:

аку. зоку. сан.
Удав Каа распластался на солнышке. Жара, лень... Нега и
восхитительное безделье... Вдруг возле удава появляется Маугли.
Маугли (громко и визгливо):
- Каа!!! Рыжие собаки бросили нам вызов!!!
Каа (вальяжно):
- Ну?
Маугли (громко и визгливо, подпрыгивая на месте):
- Акела принял бой!
Каа (лениво):
- Ну?
Маугли (визгливо, подпрыгивая):
- Стая приняла бой!!!
Каа (тихо):
- Ну?
Маугли (визгливо, подпрыгивая все выше):
- Я принял бой!!!
Каа (настороженно):
- Ну?
Маугли (визгливо и очень громко):
- И ты, Каа, принял бой!!!
Каа (с непревзойденной вселенской тоской в голосе):
- Бл@ааа....


до сих пор не могу зарегиться на "токугаву" - там все очень сложно с почтовыми ящиками (( Тикл - глянь в аську, там сообщение )

23:53 

Показалась из кустов можжевельника:

аку. зоку. сан.
оглядела ущерб причиненный опушке.
- Блин! Нахрен было все разносить?! А поразбросали-то, поразбросали.....
Проходит между вырванных деревьев, неразорвавшихся снарядов и куч ядер-бумерангов-сюрикенов. О! Голубика прошлогодняя! Пытается отхватить пару ягодок, но челюсти от контузии до сих пор трясуться. В итоге выдернула с корнем весь кустик, да так и сжевала.
У меня опять есть план!
....и я его курю...
Зой, не спи, все интересное проспишь!

00:27 

аку. зоку. сан.
Как показывает практика (и съеденные пельмени): пассионарий (которого так и не смогли добить) всегда должен быть не вполне сытым, можно даже сказать слегка голодным. И история это, в общем-то, не опровергает.
Как пишется в "мародере"; Единоначалие удержит группу от паникерских настроений. ... На этом месте самой стало смешно.
Дальше: Ралка продолжает с удовольствием загоняться на любимую тему - Кто тут ***** (нас читают нервные люди с неустойчивой психикой и заниженной самооценкой, они все ругательства видят адресованными в свой адрес, помним-помним). Бо признавать себя этим самым - последние бастионы ентой психики не дают, а признавать мир таковым - да не хочу я , что бы мир и его состовляющие тем самым были, я хочу жить среди добрых, умных, и вообще добродетельных людей...Так в чем тут загвоздка?

00:26 

аку. зоку. сан.
Не, у меня сегодня напряженный день....
Но главный вопрос:
КАКОГО ДЬЯВОЛА МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЫНЧЕ ТЯГОТЕЮТ ВЕСТИ СЕРЬЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ, СПРЯТАВШИСЬ ЗА БУКВЫ АСЕК И СМСОК!?
поубивав бы...

15:41 

аку. зоку. сан.
Угу. На институтскую олимпиаду по химии я уже ходила, теперь пойду на вечер английского языка в "Гроте". И там все будут говорить на английском. Вообще.
Интересно, субтитры для меня будут крутить?
А что я делаю? Одеваюсь в черное, не крашусь, говорю тихо, читаю книжку в перерывах, очень люблю "сливать" преподские вопросы просто на тему потрындеть о умном...Типо умная, ога. Но, - тра-та-та, тра-та-тать! - Какого отправлять МЕНЯ на вечер Английского языка!!!???
На химии хоть предлоги понимала...
Что еще?
Еще сегодня день пробуждения домового. Учтем.
Еще Ралке интересно узнать про людей, которые застали обе мировые войны. Про жизнь, про что делали, про как пережили.
Знаю про Толкина ( на первой мировой сам в окопах сидел, на вторую сыновей отправил), знаю про двух психологов, но один пересидел в швейцарии, другой не вылазил из штатов. Оба моих прадеда, которых вживую-то застала, были в очень несознательном возрасте...Ну Гитлер, собстно, его в первую чуть не зашибло на фронте...Может кто чего рассказать?
Не знаю, к чему это, но раз пошла такая тема: запомните имя - Рихард Зорге. Советский шпион на территории Японии с какого-то, по 41-й. Это из-за его деятельности Японская агрессия вылилась на США, а не на Союз. Дальний восток, с которого дивизии даже в самое паршивое время не перекидывали на запад, помним, да?
До кучи: В Японии до сих пор жив человек, переживший бомбардировку и Хиросимы, и Нагасаки. Ездил по делам В Хиросиму, а дом у него был в Нагасаки. И так бывает...
На этом мысли, достойные изложения, заканчиваются.

23:04 

аку. зоку. сан.
Ралка вернулась от родичей. Семейный сбор за столом по случаю прибытия отца. Ралка сытая, счастливая, ленивая, местами отупевшая от количества сожранного.
Некуртуазно, знаю. Но реально. И прекрасно.
Раньше воскресного вечера в аське не появлюсь.
Где появлюсь?
У левы-сана и у зойки! Зойсяйтина...тебя не затруднит скачать с торрентов "последний меч самурая", м?
Еще ралку приняли на "гиперборею", и она будет уламывать ближнее окружение составить компанию. Теперь надо связаться с мастерами "веера токугавы", а перед этим связаться с еще н-ным количеством народа....с которым, может, посчастливится пересечься в инсте. Вообще нехорошо выходит, подбила народ, они связались и все такое, организовались...а ралка покричала-покричала, руками помахала-помахала, и свалила в неизвестном направлении. И ралка сильно сомневается, что нужных людей прокаваит с девичьей непосредственноти, скорее их разозлит такое распиздяйство. На "веер токугавы" тоже буду подбивать! С ножиком все выяснилось, дадут ками - в воскресенье заимею. Торговать можно, сиречь все, что склепает асенька, или сдаст на реализацию Кот, будет продано, или возвращено. В конце концов, вряд ли мы чего потеряем, зато можно заработать, нэ?
Тэк, забьем на написанный выше бред, дальше буду последовательна....
Тикл - :umnik:
И еще вот такой ахтунг: www.diary.ru/~RIL/p65207542.htm
Эт че? от меня утечки информации не было...анкету напишу у зойки.
Еще ралка чувствует себя изрядной идиоткой. Еще бы, с одним человеком погавкалась (нет, я не гавкалась, но он обиделся), с другим, вроде как (?) нормальные, дружелюбные отношения....пусть и в одностороннем порядке. И что? Это был один и тот же человек. В смысле, в реале существует один, общий, носитель двух личностей. Я и говорю: ралка-идиотка (
Почему меня в четверг-то небудет: малый. Завтра я на полном серьезе снова там появлюсь, и прокурирую посещение больницы бабушкой. Потому что дело идет к тому же, что и у деда. А нафига такие радости, да еще в малом?
А потом будет белехов ( Я СКАЗАЛА "БУДЕТ"!!!!!), и подбивание тестига по ОПП. А это вам не "аэтерна", это шкалы и пять листов сопроводиловки.
Те-те-те...что еще-то?
А! Вспомнила!
Теперь ралку уже точно-точно увозят на две недели июля на море. По этому поводу начинаю хандрить уже сейчас. Ну черта ли мне сдалось это дурацкое море, с его пошлыми обезьянками и идиотскими пальмами? Могла бы на ролевки съездить, или с зойкой пересечься (((( Так его разэтак. (((
Все, новости кончились. Адьюс.

05:53 

О, ужас! (с интонацией сенсея)

аку. зоку. сан.
Страшилка первая:
Темной-темной ночью вы ищите чего поесть. Проходите на кухню. Включаете свет. Открываете морозилку....а там они! В первом, втором, и третьем ящике! Бежите в кладовку (где за каким-то хреном тоже поставили морозилку) - и там они! И ничего кроме!
Они - МОРОЖЕННЫЕ ПОМИДОРЫ!
Расфасованные по прозрачным пакетикам, ярко-красные, МОРОЖЕННЫЕ ПОМИДОРЫ.
ВЕЗДЕ!

Это был Хичкок, а сейчас начнется Фрейд:

Разговаривать с собой это нормально. Честно, про это даже на психологии рассказывали. Разговаривать на разные голоса - не совсем, но в пределах нормы. За пределы нормы выходит переписка двух персов по личке. Оба мои, если кто не понял.
Но вот когда один из НИХ начинает говорить сам с собой, появляются претензии к оккупантам мозга.

Еще - знакомтесь! - Личная Жизнь. Кто из нас кого больше боится, я прям не знаю. То она меня шугается, то я ее. Очень похоже на игру в салочки. Остается надеятся, что это салочки НЕ с воображаемым партнером (

Скулеж подранка

главная